• На этапе переговоров заказчику предоставляется исчерпывающая информация о том: в какие сроки, по какой стоимости и в каком объеме/виде он получит интересующую услугу. Если заказчик согласен со всеми условиями, то после договоренности и оплаты услуги мы приступаем к ее выполнению. Разработка по заданию заказчика, оплачивается в полном объёме и не предполагает возврат денежных средств, т.к. специалисты уже находятся в процессе разработки на основе заполненного задания.
• Специалисты нашей компании работают исключительно по вашему техническому заданию (далее ТЗ), именно поэтому крайне важно его составлять конструктивно и подробно, учитывая все важные для вас моменты. Ведь в услугу входит только то, что указано в ТЗ! В услугу не входит то, что не было озвучено при постановке задачи / прописано в техническом задании.
• Для заполнения ТЗ необходимо скачать у нас на сайте / запросить необходимый бриф у вашего менеджера / создать задание на основе нашего алгоритма, указанного на странице https://apriori1.ru/brify. И прислать нам заполненное ТЗ. Без задания заказы в работу не принимаются!
• Любые изменения ТЗ в процессе разработки (на основе заполненного брифа или переписки) означает новую разработку и оплачивается как новая концепция по вновь поставленной задаче! ТЗ не предполагает дополнений и изменений со стороны заказчика (не важно по какой причине они возникают после того, как творческий отдел приступил к задаче или уже выполнил её).
• От постановки задачи до момента принятия работ (на протяжении всего процесса работы над заказом и его согласования) не допускается замена ответственного лица для согласования со стороны заказчика. В том случае если возникли непредвиденные обстоятельства и если всё таки заказчик вынужден заменить ответственное лицо, принимающее решения в процессе начатого проекта, не допускается изменение поставленной задачи в рамках ТЗ. Или допускается с учетом предыдущего пункта – с доплатой.
• Ответственность за все ошибки в согласованных текстах/макетах и текстах/макетах от заказчика несет заказчик не важно сам он присылает текст или набирает текст дизайнер. Дизайнер не выполняет коррекционную работу по тексту, он занят исключительно концепцией макетов и визуалом! Вычитку / проверку входящих текстов/макетов на наличие каких бы то ни было ошибок в файлах заказчика мы не производим, её осуществляет заказчик своими силами до момента передачи файлов для работы с ним или до момента передачи соответствующей задачи нашему специалисту. Услуга корректора текста платная и в создание макета не входит. Этим занимаются специалисты из отдела копирайтинга. Эта услуга дополнительная, она возможна и осуществляется после её оплаты.
• Согласование всех услуг происходит по средствам электронной почты. Согласованным (ной) считается макет/услуга, на которую пришел ответ на почту с ответом “Согласовано! / Делаем! / Одобрено!”. Whats App и прочие мессенджеры сжимают качество и размер изображения и важные нюансы могут остаться незамеченными. После того как макет/услуга согласован (на), ответственность за ошибки и недочеты лежит полностью на заказчике.
• Создание макета / логотипа без подробного ТЗ делается исключительно на вкус дизайнера включает не более 2х вариантов для согласования, такой макет предполагает всего 1 правку непосредственно по визуалу
• Любые разработки по стилю с техническим заданием на основе заполненного брифа включают не более 3х правок. Дальнейшие правки оцениваются в зависимости от затраченного времени.
• Техническая подготовка всех файлов по стилю занимает ~ 3-5 раб. дней с момента согласования визуала и окончательной оплаты.
• “Безлимитные правки” возможны лишь при условии, что работа дизайнера / копирайтера оплачена заказчиком по тарифу от 3500р./час. Точную ставку определяет проект-менеджер, исходя из сложности. Оплачивается такая работа авансом за каждый час работы!
• Услуги “Нейминг” и “Слоган” оплачиваются в полном объёме. На основе ТЗ в стоимость услуги входит разработка до 10-ти вариантов на выбор. Все дальнейшие разработки оплачиваются отдельно.
• Услуга регистрации товарного знака оплачивается в полном объёме и возможна лишь при наличии готового логотипа. Логотип вы так же можете заказать у нас, заполнив задание на эту услугу. Бриф на логотип вы можете скачать здесь: https://apriori1.ru/brify
Список необходимых документов:
Для того, чтобы мы могли принять в работу согласование проекта вашей будущей рекламы, помимо самого проекта, нам от вас так же потребуется следующий перечень документации (заверенный подписью и печатью руководителя вашей организации):
1) Доверенность на подачу ваших документов от лица нашей компании;
2) Документы на землю:
• Справка на землю;
• Документы на право собственности;
• Договор аренды между собственником и арендатором.
3) Справка от горэлектросетей и водоканала, что под местом размещения конструкции не проходят коммуникации,
которые могут помешать размещению.
Если же вы хотите чтобы мы занялись получением данных от этих инстанций, мы дополнительно окажем вам эту услугу.
В данном случае дополнительно потребуется доверенность еще и на это.
ИТАК, ЧТО ЖЕ КОНКРЕТНО ВКЛЮЧЕНО В НАШУ УСЛУГУ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРОЕКТА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ БАРНАУЛА?
Стандартный процесс согласования включает следующую работу:
1) Непосредственно создание проекта с основными техническими характеристиками:
Основные технические характеристики это:
• Дизайн-макет объекта или входной группы с демонстрацией со всех сторон с правильными габаритами или в масштабе;
• Привязка на фото (ночь/день для световых решений) и на карте города;
• Подробное описание способа крепления.
2) Переговорный процесс с архитектурой и администрацией г. Барнаула на протяжении всего периода согласования.*
Так же сюда включены правки проекта при необходимости после переговоров с Администрацией.
*Пункт 2 не включен в процесс согласования, в том случае, когда заказчик берет на себя взаимодействие с администрацией, имея на руках проект, созданный нами для него!)
Внимание!
Какие бы то ни было прочие финансовые расходы и дополнительную суету заказчик осуществляет исключительно собственными силами, такие как: дополнительных инстанций (например, такие как: водоканал, горэлектросеть и т.д.) если того требует администрация. Запросить в администрации могут, например: кадастровые карты, выписки или справки, инженерные или строительные схемы, а так же архитектурные чертежи и прочее.
Внешний вид стандартного проекта (на примере уже согласованного и установленного объекта наружной рекламы) вы можете запросить у нас по почте, чтобы иметь представление как примерно будет выглядеть ваш проект!