Памятка для заказчика

Уважаемые заказчики!
Просим вас ознакомится с важной информацией и учитывать всё это при оформлении заказов!

По документам:

  • Сотрудничаем со всеми заказчиками по общему договору услуг, который имеет общие положения и пункты актуальные для каждой услуги. Каждый новый заказ оформляется отдельным приложением к данному договору со всеми подробными условиями по каждому новому заказу. Закрывается каждая услуга актом выполненных работ, который не является приложением
  • Работаем по расчётному счету, без НДС.

По макетам:

  • Согласование всех дизайн-макетов должно происходить по средствам электронной почты. Согласованным считается макет, на который пришел ответ на почту с ответом “Согласовано!”. Whats App и прочие мессенджеры сжимают качество и размер изображения и важные нюансы могут остаться незамеченными. После того как макет согласован ответственность за ошибки недочеты и расхождения в цвете по всем макетам лежит на заказчике.
  • Работаем с файлами исключительно в графических редакторах. Векторные файлы нашими дизайнерами создаются и готовятся к печати в векторном формате *.cdr (до 13 версии). Растровые файлы – в форматах *.tif, *.psd. Перевод из другого формата в корел или из *.cdr в нужный вам формат могут быть платными! Создание дизайн-макета и верстку в форматах Word, Excel, PowerPoint и др. не производим.
  • Ответственность за ошибки в согласованных текстах/макетах и текстах/макетах от заказчика несет заказчикВычитку / проверку входящих текстов/макетов на наличие каких бы то ни было ошибок в файлах заказчика мы не производим, её осуществляет заказчик своими силами до момента передачи файлов для работы с ним или до момента передачи соответствующей задачи нашему специалисту.
  • Изменение Тех. задания в процессе разработки (на основе заполненного брифа, подписанного со стороны заказчика) означает новую разработку и оплачивается как новая концепция по вновь поставленной задаче! Подписанное техзадание является частью договора и не предполагает дополнений и изменений со стороны заказчика (не важно по какой причине они возникают после подписания). От постановки задачи до момента принятия работ (на протяжении всего процесса работы над заказом и его согласования) менеджер нашего агентства, обсуждает процесс или результат лишь с тем представителем заказчика, который был постановщиком задачи. Если заказчик меняет представителя, принимающего решения в процессе начатого проекта, не допускается изменение поставленной задачи и условий договора. Это правило касается всех творческих задач с подробным брифингом: дизайнерских услуг, услуг иллюстратора, услуг копирайтера, и услуг отдела web-разработок.
  • Создание дизайн-макета без технического задания делается на вкус дизайнера включает не более 3х вариантов для согласования, такой макет предполагает всего 1 правку. Создание дизайн-макета с техническим заданием включает 3 правки. Дальнейшие правки в любом случае от 300р. за каждую. Для заполнения технического задания вы можете выбрать и скачать бриф по этой ссылке: https://apriori1.ru/brify
  • Файлы для печати от заказчика принимаются в формате *.cdr, подготовленными с учётом всех технических требований (в зависимости от того, по какой технологии и с какими материалами происходит изготовление), подробно по каждому виду изготовления технические требования подробно расписаны по данной ссылке: https://apriori1.ru/textrebФайл для редакции должен быть по слоям с текстом, не переведенным в кривые. Так же, к файлу для редакции необходимо приложить используемые шрифты. За печать с других форматов ответственность несет заказчик. В случае, если макет не соответствует данным техническим требованиям, возникает риск некорректного результата. Подготовка файла платная и возможна по согласованию с заказчиком, она займет некоторое время и стоимость подготовки будет зависеть от сложности.
  • Весь фотоклипарт высокого качества приобретается нами на самом популярном стоке www.shutterstock.com. Вы можете выбрать изображение на данном сайте и добавить ссылку на него к вашему техническому заданию, чтобы мы могли его приобрести в оригинале для дальнейшего использования. Если изображение приносит заказчик оно должно быть адекватного разрешения относительно формата. Подбор изображения со стока платный в том случае, если производится нашим дизайнером. Стоимость покупки выбранного изображения от 350р./шт.
  • Файлы, созданные нашими дизайнерами, являются собственностью заказчика, который их оплатил их создание в нашей компании. Срок хранения файлов на сервере нашей компании не более 2х лет. В течение этого периода заказчик имеет полное право на получение оплаченного оригинал-макета в формате *cdr. Хранятся исключительно файлы технически подготовленные. Файлы для редакции храним не более полугода. 
  • Учитывайте при согласовании всех макетов (создающихся для печати или любого другого использования) следующее: цветопередача на одном носителе может отличаться от цветопередачи на другом! Объяснение данного момента: производители мониторов, модели оборудования, настройки цветопередачи – РАЗНЫЕ! На разных мониторах с одними и теми же параметрами настройки цветопередачи один и тот же макет в плане цветов и сочетания цветов, насыщенности, контрастности и тд., может выглядеть по разному! 
  • Так же цвета на печати могут отличаться от цветов на мониторе, планшете, телефоне и т.д. Бывает так, что на одном и том же оборудовании передача цвета отличается от предыдущей печати на одном и том же оборудовании (по насыщенности, контрастности или яркости). Так же важно учитывать тот факт, что с РФ более не сотрудничают европейские поставщики красок и материалов и альтернативой являются китайские поставщики расходников. Разумеется, это так же может повлиять на разницу в цветопередаче. Цветопроба в подобных случаях (когда возникают сомнения), желательна! Однако, мы её делаем только по запросу заказчика. Услуга по цветопробе не включена в стоимость заказа и оплачивается отдельно. Услуга по цветопробе может включать дополнительную работу дизайнера.

Общее

  • Менеджеры в нашей компании ведут большое количество заказов параллельно. В голове удержать всю информацию сложно, поэтому просим уважать нашу загруженность и все важные нюансы по заказам, дополнения и корректировки четко сформулировать и не диктовать по телефону, а присылать на общую почту info@apriori1.ru или на корпоративную почту вашему менеджеру, оповестив по телефону или в Whats App о том, что письмо направлено.
  • Доставка продукции по городу бесплатная если она не срочная и если по пути. Услуги грузчиков платные. Остальное решается вызовом газели, грузчиков или курьера за счет заказчика, разумеется.
  • Если вы упустили и не сформулировали важный для вас момент при оформлении заказа (чего бы это не касалось), то ни менеджер, ни дизайнер, ни копирайтер, ни web-разработчик компании не несут ответственности за это!!! Мы работаем четко по заданию. Именно поэтому стоит заполнять бриф на все творческие задачи! Помните: то, что очевидно для вас, не может быть так же очевидно для другого человека! Если вы на этом не акцентировали на чем то наше внимание, то это и не будет реализовано в рамках данного заказа!
  • Сокращение сроков выполнения заказа / срочная доставка пропорционально увеличивает стоимость. Увеличение стоимости менеджер определяет самостоятельно исходя из ситуации!
  • Скидки и бонусы предоставляются исключительно постоянным заказчикам или при комплексных заказах, имеющих реальные сроки и полноценные и понятные технические задания!ни