Графический дизайн и фирменный стиль

Дизайн – одна из самых востребованных услуг. Ведь без макета рекламной продукции не изготовить. Наша творческая группа регулярно проводит мозговые штурмы и воплощает разные творческие проекты. Хороший дизайнер – это художник-технарь, который даст жизнь любой идее.  Помимо стильной визуализации проекта, важно так же понимание как грамотно реализовать его на производстве с учётом множества нюансов, которые вы можете посмотреть здесь

Перед тем, как прислать нам ваши файлы в работу, изучите памятку и убедитесь, что они правильно подготовлены.

Мы предлагаем:

  • Создание логотипа и фирменного стиля.
  • Дизайн наружной рекламы.
  • Дизайн полиграфической продукции и упаковки.
  • Иллюстрации и авторские принты.
  • 3D-дизайн и моделирование.

Фирменный стиль: зачем он нужен и что в него входит

Фирменный стиль — это единый набор компонентов, которые демонстрируют идентичность бренда или компании. Их можно увидеть, прочитать, услышать — непосредственно ощутить.

Другие названия фирменного стиля: корпоративный стиль, визуальный стиль, айдентика.

Зачем нужен фирменный стиль

Айдентика нужна компаниям, чтобы быть узнаваемыми. С помощью неё бренд формирует у потребителя свой желаемый образ, создаёт собственный отличительный код и рассказывает о себе. Фирменный стиль помогает клиенту узнавать бренд «в лицо» и замечать его продукты среди других.

А ещё единый визуальный стиль в продуктах, рекламе и корпоративных материалах помогает сэкономить время и ресурсы на их разработку: дизайнеры используют готовые компоненты и концепты, и им не нужно разрабатывать с нуля каждый новый креатив.

Основа разработки фирменного стиля

Прежде чем создавать визуальный код, важно сформулировать ответы на вопросы о компании и о продуктах вашего клиента. Например:

В чём отличие бренда от других?

В чём его особенности?

Какие ценности нужно транслировать?

В чём миссия бренда, компании?

Ответы на эти вопросы помогут понять, о чём именно должен сообщать фирменный стиль. Над ним работают и дизайнеры, и маркетологи с исследователями: они анализируют целевую аудиторию, нишу рынка и определяют, на каких именно носителях и в какой среде будет использоваться айдентика.

Объём фирменного стиля: Style 5 / 10 / 20 / 30 (см. градацию в прайсах ниже)

Если коротко, то малый фирменный стиль состоит из традиционно обязательных элементов: логотип, набор шрифтов, цветовая палитра, макеты деловой документации и полиграфии: конвертов бланков и визиток. 

Объёмный фирменный стиль включает в себя все элементы малого и дополнительные компоненты, которые нужны бренду для коммуникации с клиентами: макеты наружной рекламы, оформление корпоративного транспорта, сувенирной продукции, корпоративную форму, паттерны, текстуры, иконки, стандартный стиль фотографий и иллюстраций и т.п.

Компоненты фирменного стиля

Логотип, фирменный знак и эмблема

Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда. Логотип состоит из комбинации двух элементов или только одного из них:

– графического символа — рисунка, изображения, иконки;

– буквенного написания названия компании или продукта определённым фирменным шрифтом.

Фирменный знак — это графический символ бренда. Знаком может быть рисованная часть логотипа без подписи названия (если логотип — это комбинация графики и текста) или дополнительный визуальный элемент. Например, логотип социальной сети Twitter — это изображение птички с названием сервиса около неё, а знак — только птичка в рамке круглой или прямоугольной формы.

Эмблема — это графический символ, который дополняет и раскрывает образ бренда. Он метафорически рассказывает о его философии или о знаковом событии в его истории.

В отличие от логотипа и знака, задача эмблемы — не идентифицировать фирму или продукт, а символизировать идею в его основе. Эмблема ближе к иллюстрации, чем к абстрактному символу в отличие от логотипа.

Палитра цветов

Цвета нужны, чтобы обозначить позиционирование бренда или рассказать о его истории.

Как цвета влияют на восприятие брендов? Читайте про надёжный синий, дружелюбный зелёный, продающий красный и чистый белый.

Шрифты

Единый набор шрифтов используют в логотипе и во всей текстовой коммуникации бренда. Типографика также отражает его характер и доносит до потребителей желаемое сообщение.

Графические элементы, принты, паттерны и текстуры

Иллюстрации, паттерны и геометрические формы работают как дополнительное средство коммуникации и помогают ещё лучше выделить бренд. Фоновый узор на документе или определённый тип картона упаковки сильно влияют на опыт взаимодействия потребителя с брендом.

Модульные сетки

Шаблоны и модульные сетки в фирменном стиле становятся компонентами второго уровня. Они учитывают формат базовых графических элементов и работают как обязательное правило для оформления полиграфической продукции, сайтов и приложений.

Макеты, которые включены в фирменном стиле

В фирменный стиль так же могут быть включены макеты наружной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции, интерьерные решения и пр. Тут всё зависит от потребностей. Для того, чтобы выбрать, следует заполнить бриф.

СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА
ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ
ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
INDOOR ДИЗАЙН
ИЛЛЮСТРАЦИИ АРТЫ, ПРИНТЫ
3D - ДИЗАЙН

Успешно реализованные проекты

Прайсы

Почасовая работа дизайнера
Создание логотипа, фирменного стиля

Услуга по созданию логотипа Full Logo представляет собой файл, который включает в себя: 

• допустимые пропорции и цветовые интерпретации;

• цвета по основным палитрам / раскладкам для производства; 

• используемые шрифты, если они использовались при создании. 

Услуга по созданию фирменного стиля Style 5 / 10 / 20 / 30 включает в себя:

• Logo Full;

• Графический элемент / паттерн;

• Каждый пакет, соотвественно названию, предполагает максимальное количество макетов внутри данного пакета: например, Style 5 – внутри максимум 5 макетов в фирменном стиле, Style 10 – 10 макетов и т. д…

Разработка стиля с бо́льшим количеством макетов рассчитывается индивидуально.

Итоговые форматы файла: *.cdr, *.pdf, *.png.

Все файлы полностью готовы к работе с ними (с учетом всех самых используемых технологий).

Express Logo – это создание 1 варианта лого на вкус дизайнера по сокращенному заданию и в экстремально короткие сроки. Правки в данной разработке не предполагаются!

ВНИМАНИЕ!

Набор текста по заданию: со скриншота / скана / любого растрового изображения / голосового сообщения = от 1 000р./полосу

Отрисовка (векторизация) растрового изображения / скана / любого эскиза и пр. начинается от 3 000р. и зависит от сложности

Отрисовка (векторизация) или какая бы то ни было доработка логотипа по любым эскизам /
заданию заказчика начинается от 20 000р. и зависит от сложности

Ресайз дизайн-макета начинается от 300р./шт., срок и стоимость зависит от сложности переверстки.

Поиск и подбор качественных изображений высокого разрешения по техническому заданию заказчика
с платного стока Shutterstock начинается от 1 000р. (в стоимость данной услуги включено до 10 изображений)

Стоимость изображения с платного стока shutterstock высокого разрешения = от 350р./шт.
Дизайн наружной рекламы
Дизайн полиграфии, упаковка
Оформление социальных сетей VK