Скачать бриф для заполнения

Что такое бриф?

 

Существует целый ряд услуг, которые предполагают составление брифа.

Практически любая работа на заказ потенциально может требовать брифования клиента.

Бриф – это список вопросов, на которые отвечает заказчик. А наша задача – хорошо узнать клиента.

Бриф помогает быстрее погрузиться в проект, лучше изучить все его особенности, получить ответы на интересующие вопросы, оценить сроки и риски и понять ожидания клиента. Он упрощает жизнь и вам, и вашим клиентам.

Вам не придется по сто раз уточнять, что же хочет клиент, достаточно просто выслать список заранее подготовленных вопросов.

Бриф нужен и заказчику, и исполнителю. Зачем?

  • заказчику — чтобы рассказать подробнее о продукте и получить результат, который нужен;
  • исполнителю — чтобы узнать, что нужно заказчику, и получить нужную информацию для работы.

Какие задачи решает бриф?

 
  • помогает разложить проект на понятные части;
  • вводит в контекст всех участников;
  • вытаскивает ключевую информацию для реализации задачи;
  • экономит время;
  • отсекает не целевых заказчиков (те, кто объясняют задачу “на пальцах”, не любят брифы);
  • синхронизирует ожидания заказчика и исполнителя.

Когда нужен бриф?

 

Бриф обычно используют при выполнении сложных / многоуровневых задач, например, для:

  • Разработки фирменного стиля или логотипа;
  • Для создания иллюстраций / 3D-визуализаций;
  • Для дизайн-макетов упаковки, этикетки и т.п;
  • Для создания дизайн-макетов любой печатной продукции (особенно многостраничной);
  • Для создания дизайн-макетов для наружной рекламы;
  • Для создания макета будущего сайта;
  • Для проведения видео- и фотосъемки;
  • Для проведения различных мероприятий (начиная промо-акциями, заканчивая масштабными);
  • Создания сайта с первичным наполнением и SEO ;
  • Написания каких бы то ни было продающих текстов;
  • Создания стратегии продвижения;
  • Составления контент-плана.

Бриф – это форма, которую заполняет заказчик, превращая его в техническое задание (ТЗ).