Полноценное техническое задание для многостраничного дизайн-макета отправляется единым письмом.
Задание обязательно должно содержать в себе:
Что касается визуала: в том случае, если вам нравится определенный стиль дизайна подобного буклета, обязательно нужен референс (пример удачного на ваш взгляд дизайнерского оформления буклета) – его можно легко найти на ресурсе http://pinterest.com
2. ИЗОБРАЖЕНИЯ:
Изображения должны быть обозначены каждое на своем месте, там где каждое предполагается. Вставлять изображения в ворд не нужно! Обозначить изображения в техзадании можно двумя вариантами:
3. СХЕМАТИЧНОЕ ВОРД-ЗАДАНИЕ:
Готовится такое задание постранично, включая обложку и пустые обороты.
Назовите ворд-файл с учетом ключевых для создания макета нюансов:
В итоге должно получиться название файла такого вида: “Буклет А4, книжная, Обложка 4+0, Внутренние страницы 1+1, 28 страниц”
По любым вопросам, которые возникают при составлении задания на многостраничный файл, обратитесь к вашему менеджеру.
Полноценное техническое задание для многостраничного дизайн-макета отправляется единым письмом.
Задание обязательно должно содержать в себе:
Что касается визуала: в том случае, если вам нравится определенный стиль дизайна, обязательно нужен референс (пример удачного на ваш взгляд дизайнерского оформления буклета) – его можно легко найти на ресурсе http://pinterest.com
2. ИЗОБРАЖЕНИЯ:
Изображения должны быть обозначены каждое на своем месте, там где каждое предполагается. Вставлять изображения в ворд не нужно! Обозначить изображения в техзадании можно двумя вариантами:
3. СХЕМА В ВОРДЕ:
Набираем нужный текст с учетом всех акцентов – акценты выделены жирным капслоком, второстепенное обычным текстом с учетом разбивки на абзацы и красные строки. Текст должен быть проверен вами на ошибки и орфографию. Помните, что услуга нашего корректора оплачивается отдельно и производится только по запросу
По любым вопросам, которые возникают при составлении задания на многостраничный файл, обратитесь к вашему менеджеру.
Существует целый ряд услуг, которые предполагают составление брифа.
Практически любая работа на заказ потенциально может требовать брифования клиента.
Бриф – это список вопросов, на которые отвечает заказчик. А наша задача – хорошо узнать клиента.
Бриф помогает быстрее погрузиться в проект, лучше изучить все его особенности, получить ответы на интересующие вопросы, оценить сроки и риски и понять ожидания клиента. Он упрощает жизнь и вам, и вашим клиентам.
Вам не придется по сто раз уточнять, что же хочет клиент, достаточно просто выслать список заранее подготовленных вопросов.
Бриф нужен и заказчику, и исполнителю. Зачем?
Бриф обычно используют при выполнении сложных / многоуровневых задач, например, для: