Оформление техзадания / Заполнение брифа / Что всё это и зачем?

  • Без технического задания мы не берем в работу никакие творческие проекты!
  • Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими условиями сотрудничества во избежание недопонимания: https://apriori1.ru/pamyatka, особое внимание уделив вкладкам: Техническое задание, Согласование и правки, Дополнительные услуги.
  • При отсутствии референсов в техзадании, дизайнер предоставляет всего 1 вариант оформления с возможностью 1 правки.
  • Текст для задания должен быть проверен на ошибки и орфографию. Услуга корректора в нашей компании платная и предоставляется только по запросу.

Полноценное техническое задание для многостраничного дизайн-макета отправляется единым письмом.

Задание обязательно должно содержать в себе:

  1. Референсы для понимания стилистики макета
  2. Оригиналы изображений (если они есть)
  3. Схематичное ворд-задание.
1. РЕФЕРЕНСЫ:

Что касается визуала: в том случае, если вам нравится определенный стиль дизайна подобного буклета, обязательно нужен референс (пример удачного на ваш взгляд дизайнерского оформления буклета) – его можно легко найти на ресурсе http://pinterest.com

2. ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Изображения должны быть обозначены каждое на своем месте, там где каждое предполагается. Вставлять изображения в ворд не нужно! Обозначить изображения в техзадании можно двумя вариантами:

  • ссылками на оригинальные изображения / ссылками на изображение с фотостока http://shutterstock.com
  • пронумеровать условные вставки-прямоугольники (отправив при этом нам на  почту info@apriori1.ru архив пронумерованных файлов точно так же как вы указали в ворд-задании) 

3. СХЕМАТИЧНОЕ ВОРД-ЗАДАНИЕ:

Готовится такое задание постранично, включая обложку и пустые обороты.

  • Все страницы должны быть пронумерованы и идти друг за другом.
  • На каждой странице, где предполагается текст, набираем нужный текст с учетом всех акцентов – акценты выделены жирным капслоком, второстепенное обычным текстом с учетом разбивки на абзацы и красные строки. Текст должен быть проверен вами на ошибки и орфографию. Помните, что услуга нашего корректора оплачивается отдельно и производится только по запросу!
  • Назовите ворд-файл с учетом ключевых для создания макета нюансов:

    • укажите в названии формат файла (А4/А5/А6, евроформат 99*210, если формат нестандартный пишем, например, так: 250*350мм) 
    • укажите ориентацию (книжная / альбомная)
    • цветность (4+4 / 4+0 / 1+1 /1+0, где 4 – полноцвет, а 1 – печать в 1 цвет), если цветность варьируется внутри файла – то необходимо указать цветность в колонтитуле каждой страницы её цветность внутри самого ворд-задания!
    • укажите количество страниц кратно 4: это может быть  4/8/16/20/24/28/32  и т.д….

В итоге должно получиться название файла такого вида: “Буклет А4, книжная, Обложка 4+0, Внутренние страницы 1+1, 28 страниц”

По любым вопросам, которые возникают при составлении задания на многостраничный файл, обратитесь к вашему менеджеру.

Полноценное техническое задание для многостраничного дизайн-макета отправляется единым письмом.

Задание обязательно должно содержать в себе:

  1. Референсы для понимания стилистики макета
  2. Оригиналы изображений (если они есть)
  3. Схема в ворде.
1. РЕФЕРЕНСЫ:

Что касается визуала: в том случае, если вам нравится определенный стиль дизайна, обязательно нужен референс (пример удачного на ваш взгляд дизайнерского оформления буклета) – его можно легко найти на ресурсе http://pinterest.com

2. ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Изображения должны быть обозначены каждое на своем месте, там где каждое предполагается. Вставлять изображения в ворд не нужно! Обозначить изображения в техзадании можно двумя вариантами:

  • ссылками на оригинальные изображения / ссылками на изображение с фотостока http://shutterstock.com
  • пронумеровать условные вставки-прямоугольники (отправив при этом нам на  почту info@apriori1.ru архив пронумерованных файлов точно так же как вы указали в ворд-задании) 

3. СХЕМА В ВОРДЕ:

Набираем нужный текст с учетом всех акцентов – акценты выделены жирным капслоком, второстепенное обычным текстом с учетом разбивки на абзацы и красные строки. Текст должен быть проверен вами на ошибки и орфографию. Помните, что услуга нашего корректора оплачивается отдельно и производится только по запросу

По любым вопросам, которые возникают при составлении задания на многостраничный файл, обратитесь к вашему менеджеру. 

Что такое бриф?

 

Существует целый ряд услуг, которые предполагают составление брифа.

Практически любая работа на заказ потенциально может требовать брифования клиента.

Бриф – это список вопросов, на которые отвечает заказчик. А наша задача – хорошо узнать клиента.

Бриф помогает быстрее погрузиться в проект, лучше изучить все его особенности, получить ответы на интересующие вопросы, оценить сроки и риски и понять ожидания клиента. Он упрощает жизнь и вам, и вашим клиентам.

Вам не придется по сто раз уточнять, что же хочет клиент, достаточно просто выслать список заранее подготовленных вопросов.

Бриф нужен и заказчику, и исполнителю. Зачем?

  • заказчику — чтобы рассказать подробнее о продукте и получить результат, который нужен;
  • исполнителю — чтобы узнать, что нужно заказчику, и получить нужную информацию для работы.

Какие задачи решает бриф?

 
  • помогает разложить проект на понятные части;
  • вводит в контекст всех участников;
  • вытаскивает ключевую информацию для реализации задачи;
  • экономит время;
  • отсекает не целевых заказчиков (те, кто объясняют задачу “на пальцах”, не любят брифы);
  • синхронизирует ожидания заказчика и исполнителя.

Когда нужен бриф?

 

Бриф обычно используют при выполнении сложных / многоуровневых задач, например, для:

  • Разработки фирменного стиля или логотипа;
  • Для создания иллюстраций / 3D-визуализаций;
  • Для дизайн-макетов упаковки, этикетки и т.п;
  • Для создания дизайн-макетов любой печатной продукции (особенно многостраничной);
  • Для создания дизайн-макетов для наружной рекламы;
  • Для создания макета будущего сайта;
  • Для проведения видео- и фотосъемки;
  • Для проведения различных мероприятий (начиная промо-акциями, заканчивая масштабными);
  • Создания сайта с первичным наполнением и SEO ;
  • Написания каких бы то ни было продающих текстов;
  • Создания стратегии продвижения;
  • Составления контент-плана.

Бриф – это форма, которую заполняет заказчик, превращая его в техническое задание (ТЗ).